Участники Литературного клуба в очередной раз погрузились в удивительный мир культуры Вены начала 20 в.
Это время по праву считается расцветом искусства. Выдающиеся деятели «Сецессиона» – художник Г. Климт, архитектор Й. М. Ольбрих и другие – коренным образом изменили художественные пристрастия венцев и приучили их к совершенно новым художественным феноменам. Новые веяния проявились и в музыке и были связаны с целой плеядой австрийских композиторов: А. Брукнер, Г. Малер, А. Шенберг, А. фон Веберн, А. Берг и др. Небывалый подъем переживало на рубеже веков и научное знание. Одним из многочисленных примеров венского модерна могут служить открытия, сделанные Зигмундом Фрейдом. Участники Клуба не только открыли для себя новые имена и удивительные биографии, но и получили «домашнее» задание. Им предстоит познакомиться с программными сочинениями Фрейда, Ницше и Бара, которые являются ключом для понимания природы венского модерна, и высказать свое мнение о прочитанном на немецком языке.