Новость опубликована 18/03/2023
Как потребителю защитить свои права?

16 марта в Библиотеке №1 состоялась встреча с Яниной Голубевой, директором Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей


Янина Владимировна рассказала о наиболее частых причинах обращения к юристам учреждения в нынешнем году, на что потребитель имеет право, что такое товар ненадлежащего качества, как не стать жертвой обмана со стороны недобросовестных продавцов и поставщиков услуг.

Ответила на все интересующие вопросы и порекомендовала горожанам обращаться за консультацией к профессионалам в центр защиты потребителей. Самый лучший вариант – обратиться ещё на стадии заключения договора и тем самым избежать обмана или конфликта. Юристы центра изучат договор, который предлагается к заключению, проверят статистику обращений с жалобами на конкретную фирму или предпринимателя и дадут практические советы относительно его подписания. Если конфликт уже случился, специалисты центра разберутся, нарушены ли были потребительские права, и сделают всё возможное, чтобы эти права восстановить.

Прием граждан ведется по предварительной записи по телефонам: 371-53-48; 354-55-82.

Прием ведется по адресу: Екатеринбург, ул. Малышева, 31а. Кабинеты для приема населения: 211.

Также оперативную, качественную, бесплатную помощь можно получить следующими способами:

1. Посредством электронной почты учреждения: potrebitel_ekb@mail.ru. Максимальный срок ожидания – 3-4 рабочих дня.

2. С понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 работает горячая линия по телефонам: 371-53-48; 354-55-82. Каждый позвонивший может задать вопросы и получить краткую консультацию.


Поделиться
Нравится
Отправить
Поделиться