22 декабря 1994, 20 лет назад, открылись станции метро «Динамо» и «Площадь 1905 года».
Обе станции глубокого залегания (35 м.), их строительство было сопряжено с огромными трудностями. Станция «Динамо» расположена поблизости от стадиона «Динамо». Предполагалось, что здесь будет построен Дворец спорта и потому первоначально станцию хотели назвать «Парк славы».
Потом - «Дзержинская», так как стадион принадлежал МВД. При строительстве станции была применена металлическая гидроизоляция.
Станция «Площадь 1905 года» расположена в центре города. Трудности строительства были обусловлены высокой прочностью скальных пород. Здесь даже приходилось производить взрывные работы. Кстати, при строительстве станции на глубине 8 метров обнаружили деревянную конструкцию из лиственных пород, которая могла быть фрагментом локального водопровода или канализации, созданных в XVIII веке.
Открытие станций позволило организовать кольцевое движение поездов по двум путям. Время проезда по линии в одну сторону составляло 12 минут. Полный «круг» по линии поезд совершал за 32 минуты. Участок обычно обслуживало до восьми поездов с интервалом от четырех до восьми минут.